Наш дом

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш дом » Новый форум » Оплата ЖКХ


Оплата ЖКХ

Сообщений 31 страница 48 из 48

1

Судебное разбирательство шло с переменным успехом. Со стороны УК были привлечены представители УК из Москвы и ГЖИ-главная жилищная инспекция.
Общими усилиями они убедили суд, и я вынужден был с ними согласиться, что УК просто тупо действует по нормативу, а то, что норматив такой зверский виновата не УК, а администрация, которая установила такой норматив.
Судиться с Администрацией по поводу уменьшения норматива я посчитал делом бесперспективным и в январе 2019 года пообещал УК вновь встретиться в суде по поводу неиспользования обще домовых приборов учета (ОДПУ) по отоплению, которые установлены в нашем доме еше в 2915 году.
28 марта я подал новый иск "о признании незаконным бездействие УК и об обязании применения приборов учета".
УК представила в суд отзыв следующего содержания:

http://forumupload.ru/uploads/0018/21/c7/2/t59837.jpg

Как видите в феврале должен был быть перерасчет.

0

31

Это был март. А в сентябре по моей просьбе мы, вместе с начальником эксплуатации Александром Владимировичем и техником нашего дома Галиной Петровной посетили наш подвал и зафиксировали показания приборов учета по отоплению.

Показания прибора были следующие:http://forumupload.ru/uploads/0018/21/c7/2/t20436.jpg

После чего с началом отопительного сезона я обратился в адрес УК с просьбой довести до нас показания ОДПУ нашего дома на начало отопительного сезона 2019 - 2020 года, на что я получил следующий ответ:http://forumupload.ru/uploads/0018/21/c7/2/t84751.jpg

Содержание ведомостей позже

0

32

Теперь давайте изучим эти ведомости и попытаемся вычислить сколько мы будем платить за отопление, если УК соизволит сделать нам перерасчет, ну или мы заставим ее это сделать.

Вот эти ведомости:http://forumupload.ru/uploads/0018/21/c7/2/t50326.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0018/21/c7/2/t85930.jpg

Остальные ведомости я загружать не стал, объясню почему.

0

33

В верхней ведомости нас интересует два показания, это в посуточной ведомости графа ИТОГО - 132,828 Гкал. и в маленькой таблице Показания интеграторов КМ-5 (это как раз тот, который мы сняли в подвале), в ней тоже графа Итого и те же 132.828 Гкал.
Иными словами за март 2019 года наш дом израсходовал почти 133 Гкал. тепла.
Ведомость ниже показывает, что мы с вами тратили тепло лишь до 24 апреля 2019 года, да оно и правильно, ведь Постановлением главы Наро-Фоминского района от 23.4.2019 №887 отопительный сезон 2019 г. был закончен и другие три ведомости, представленные нам гражданином Никоноровым нулевые.
За 24 дня апреля наш дом израсходовал 58.29 Гкал. тепла.
Мы с вами хотим приблизительно вычислить нашу плату за отопление по ОДПУ, поэтому нам и одного месяца достаточно.
И так за месяц мы израсходовали 133 Гкал тепла.  Для расчета коэффициента, согласно 354 постановлению и согласно Пост. Моск. обл. (реквизиты кому нужно уточню) продолжительность отопительного периода принята за 7 месяцев.
Теперь, как я понимаю нам нужно сложить все тепло израсходованное за год и разделить на 12 месяцев, чтобы платить равномерно на протяжении всего года, но так, как мы с вами пока не знаем показания интегратора за другие месяцы (потом на суде нам УК представит ведомости по всем месяцам), то мы возьмем то что мы израсходовали за март, умножим на 7, это продолжительность отопительного периода расчетная и разделим на 12.

                                   132.828 Гкал Х 7 мес. = 929.796 Гкал.
Это расчетное количество тепло, которое наш дом израсходовал за год (ну грубо за январь,февраль, март, апрель, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)
Сколько это все добро стоит?
Загляните в свои ведомости, в графе Отопление в столбце Тариф стоит 2 810.32 руб. Это стоимость 1 Гкал тепла.
Теперь считаем, сколько денег мы за это тепло должны заплатить:

                                    2 810,32 руб х 929.796 Гкал. = 2 613 496, 6 руб. Два миллиона шестьсот тринадцать тысяч четыреста девяносто шесть рублей.
Не пугайтесь, это весь дом, за год.
Вы сейчас удивитесь сколько мы платим по нормативу.
Закончу позже, нужно отъехать.

0

34

Теперь посчитаем, сколько наш дом платит денег за отопление за один год.
Подсчитать это легко, это нужно взять норматив потребления тепла на один квадратный мет, а он равен 0.0175 Гкал. в месяц, и если вы хотите рассчитать для своей квартиры, то умножьте это на площадь своей квартиры и на стоимость одной Гкал.
Для моей квартиры это 0.0175 Гкал/м.кв. х 2 810,32 руб. Х 50.4 кв.м. = 2 478.70 руб.
Смотрим в платежку, так оно и есть.
Можно по другому посчитать, у нас в платежках в графе Отопление в столбце Объём услуг стоит цифра, у меня 0.88200, у вас может быть другая, но это 0.0175 умноженный на вашу площадь, и если вы эту цифру умножите на стоимость 1 Гкал, то получите то же самое, что у вас в платежке в столбце "Начислено по тарифу".

Ну да мы отвлеклись. Чтобы нам узнать, сколько денег наш дом платит за отопление за год нужно перемножить: норматив 0.0175 Гкал./кв. м. , тариф 2810.32 руб., жилую площадь нашего дома (жилая площадь нашего дома. согласно технического паспорта равна   5986 м2), это будет за месяц и умножить все это на 12, это будет за год, и так:

                               0.0175 Гкал./м.кв.  х  2810.32 руб./Гкал.  х  5986 м.кв.  х 12   =  3 532 740 руб. 85 коп.
Подумайте пока над этой цифрой.

0

35

Ну что, подумали?
Теперь у нас есть две цифры: 2 613 496, 6 руб. и 3 532 740 руб. 85 коп. Так вот если разделить первую на площадь нашего дома и умножить на площадь наших квартир и разделить на 12 мы узнаем, сколько мы должны платить за отопление с января 2020 года.
Кстати давайте уточним площадь нашего дома, я имею в виду жилую. По моим данным 5986 м.кв., это я когда то взял из формуляра нашего дома, вывешенного  на сайте УК. А вот в платежке я смотрю, в последней за январь 2020 - общая 8573.5 кв. м., жилая 7541.6 кв.м. Зайдем на сайт УК и проверим.
На сайте УК вообще в разделе раскрытие информации домов Наро-Фоминска нет.
Позвонил в БТИ, попросил поднять техпаспорт нашего дома, по докладу архива общая - 7653 кв.м., жилая 4147,6.
Вы пока подумайте что это нам даёт, такая разница и кому эта разница выгодна, а я созвонюсь с УК.

0

36

УК отгородились ответчиками, в БТИ предложили заказать технический паспорт дома за 30 000 руб. Короче на суде привлечем БТИ 3 лицом и обяжем уточнить площадь, а пока рассчитаем по той которую нам даёт УК в платежке, т.е. жилая площадь дома равна 7 541,6 кв. м. На основании 354 постановления мы не оплачиваем отопление вспомогательных помещений отдельно, т.е. у нас в квитанциях нет графы ОДН по отоплению, значит всю площадь дома мы отапливаем пропорционально своим метрам, т.е.

                2 613 496, 6 руб.  :  7541,6 кв. м.  =  346,5 руб./ кв. м. в год и 346,5 руб.  :  12  =  28,88 руб./кв. м. в месяц за один квадратный метр вашей квартиры.
Сколько вы должны платить посчитаете сами, а для моей квартиры это будет

                           28,88 руб./кв. м.  Х  50,4 кв. м.  =  1455,5 руб. в месяц, при равномерной оплате в течение года.
Так вот перерасчет, как я понимаю, должен быть такой, что все, что мы переплатили, а это

                                                       3 532 740 руб. 85 коп. -  2 613 496, 6 руб= 960 244 руб. нам сначала должны засчитать как оплату за отопление вперед, а потом по счетчику платим дальше.
А сколько это в реальных деньгах? По моим подсчетам если переплату за год 960 244 руб. разделить на площадь дома 7541,6 кв. м. то получим переплату за год с каждого кв. метра это 127,3 руб. а мы за метр должны платить в месяц, как мы уже посчитали по 28,88 рублей т.е. 127,3  :  28,88 руб. то получается 4,4 месяца, т.е. как минимум 4 месяца не платим а потом по счетчику.

0

37

Здравствуйте уважаемые соседи. Давненько я не заглядывал на наш сайт, вот теперь, думаю пришло время возобновить мои сообщения, потому, что я подал исковое заявление на МУП "Теплосеть"
Присоединяйтесь к обсуждению проблемы с отоплением.

0

38

Почему именно "Отопление"?. Да потому, что это самое крупное обворовывание нас в нашем доме по оплате ЖКУ.
Если вы будете просматривать мои прежние сообщения, обращайте внимание на даты, про отопления мы начали разговор ещё в 2017 году.
И так на чем мы остановились?
В ноябре 2022 г. я получил Претензию от МУП "Теплосеть" о том, что у меня задолженность по оплате отопления. Чтобы ввести вас в суть этого вопроса, я просто приведу свой ответ на эту Претензию и вам станет понятно.
МУП «Теплосеть Наро-Фоминского городского округа
От Сысоева Вячеслава Александровича: 143301, г. Наро-Фоминск, ул. Пешехонова, д. 9, кв. 104, т.+79636141948.

Возражения на претензию.
В ноябре 2022 г. мною получена Претензия по поводу неисполнения обязательства по оплате отопления. В ней сказано, что на  01 сентября 2022 г. за мной числится задолженность по теплу 17 766 руб. С 01 сентября мною переведено на ваш счёт прядка 9 000 и задолженность не такая, но всё равно она меньше, чем должны мне Вы.
С претензией не согласен по следующим основаниям:
1. Ещё в 2019 году, при рассмотрении моего иска (дело №2-1481/2019 134 С.У.) к ООО «УК ЖКХ «Нара» (далее УК), об обязании Управляющей компании вести начисления на оплату коммунальной услуги «Отопление» не по нормативу, а по приборам ОДПУ, которые были установлены в доме №9 по ул. Пешехоновой г. Наро-Фоминска ещё в 2017 г., УК в своём отзыве на исковое заявление заявила, что приборы учета введены в эксплуатацию 07 марта 2019 г. и что расчёты платы по показаниям ОДПУ будут производиться с 2020 г. с учётом корректировки (отзыва ООО «УК ЖКХ «Нара» на исковое заявление приложение №1).
23.09.2019 г. я обратился в адрес УК с просьбой предоставить информацию о показаниях приборов ОДПУ по отоплению моего дома.
30.09.2019 г. УК предоставила показания ОДПУ дома №9 по ул. Пешехоновой за период с марта по июль 2019 г. (Приложение 2).
2. В начале 2020 г. я обратился в адрес УК с вопросом, почему ОДПУ в нашем доме введены в эксплуатацию 07.03.2019 г., а мы по-прежнему производим оплату ЖКУ «Отопление» по нормативу (стоимость по нормативу в два раза превышает стоимость по приборам учёта).
С таким же вопросом я обратился в Вашу компанию.
В ответе от 18.02.2020 г. Вы мне ответили, что УК не представляет архивные данные ОДПУ, установленного в доме №9 по ул. Пешехонова и что неоднократные Ваши требования УК игнорируются (Приложение 3)

В своём ответе от 20.02.2020 г. УК заявила, что мы оплачиваем данную услугу по прямому договору с ресурс снабжающей организацией МУП «Теплосеть» (далее Теплосеть) и все вопросы по корректировки платы направляйте в Теплосеть (Приложение 4)
3. Поняв, что Вы сваливаете вину, за расчёты за «Отопление» по нормативу, а не по ОДПУ на УК, я вновь запросил УК представить показания ОДПУ нашего дома.
В своём ответе от 10.06.2020 г. УК представила выписку из ведомости учёта параметров теплопотребления за период с марта 2019 г. по февраль 2020 г., направленную в Ваш адрес и которая содержит показания ОДПУ дома №9 по ул. Пешехоновой (Приложение 5).
4. Не дождавшись внятного ответа от Вашей компании, на каком основании, при наличии ОДПУ в нашем доме с 2017 г., и при наличии показаний ОДПУ, передаваемых Вам от УК, мы продолжаем оплачивать услугу «Отопление» по нормативу, 23.10.2020 г. я обратился в прокуратуру г. Наро-Фоминска (Приложение 6).
5. Прокуратура г. Наро-Фоминска перенаправила моё обращение в Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области».
ГЖИ МО, в своём ответе (Приложение 7), сославшись на Постановление правительства РФ от 03.04.2020 г. №438 о приостановке внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, удовлетворилась лишь ответом Вашей компании, в котором Вы заверили, что корректировку платы за отопление в многоквартирном доме, расположенном по выше указанному адресу Вами за 2019 г. проведена и отражена в едином платёжном документе за август 2020 г. (Приложение 8).
О какой корректировке идёт речь. Разве может быть корректировка в 11 188,04 рублей. Это не корректировка. В 11 тысяч рублей это перерасчёт за неправильно начисляемые платежи по отоплению.
Корректировка, согласно Постановлению №354 это разница в оплате за потреблённое тепло в текущем году по сравнению с потреблённым теплом в прошлом году, и выставляется эта корректировка либо в конце текущего года, либо в первый месяц следующего за текущим. Но эта разница не может быть в 11 тысяч. Делая перерасчёт в 11 тысяч рублей Вы признаёте тем самым, что в течение года Вы неправильно начисляли оплату, т.е. брали у меня в займы, а по итогам года почти половину возвращаете, а заплатить мне проценты согласно ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами не хотите?
И почему этот перерасчёт составил именно 11 188,04 руб., а не 10 000 руб. или 13 000 руб. Исходя из чего он рассчитывался, Вы можете представить калькуляцию этого перерасчёта?
Согласно постановления 354, не будем углубляться в статьи и пункты, ежемесячная оплата отопления, например, в 2019 году, при равномерном внесении оплаты в течение года, должна была быть равной стоимости тепловой энергии, потраченной за отопительный период 2017 – 2018 г. г., поделённой на 12.
После того, как заканчивался отопительный сезон 2018-2019 годов, весной 2019 г., стоимость тепловой энергии, потраченной домом за отопительный сезон 2018-2019 г. г. сравнивается со стоимостью тепловой энергии, потраченной домом за 2017 – 2018 год и разница, в конце 2019 года, выставляется в виде корректирующего счёта, но она никак не может составлять 11 тыс. рублей. По моему мнению, в зависимости от погодных условий в разные отопительные периоды разница будет около 5-10 % от годового расхода. И так далее, после окончания отопительного сезона 2019 – 2020 г. г., весной 2020 г. сравниваются уже стоимость отопительного сезона 18-19 годов с 19-20 годом и в конце 2020 г. опять корректирующий счёт.
В квитанции за июнь 2021 года (Приложение 9) вновь сделали нам перерасчет, но теперь уже на 11 511,70 руб. А эта цифра откуда взялась, с чем Вы сравниваете, учитывая, что Вы постоянно твердите, что УК не предоставляет Вам показания ОДПУ.
Даже если принять во внимание, что приборы ОДПУ нашего дома временно выходили из строя, согласно ст. 51 Постановления 354 Вы были обязаны начислять оплату за отопления по средней стоимости одного месяца, вычисленного как среднее за один из периодов отопления:
«Соответственно, пункт 59(1) Правил гласит:
59(1). Плата за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды за расчетный период, с учетом положений пункта 44 настоящих Правил, а также плата за коммунальную услугу отопления определяются исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления — исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, — то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления — не менее 3 месяцев отопительного периода …», но Вы упорно начисляете нам оплату по нормативу, и правильно делаете, по нормативу же дороже, хотя у Вас была возможность определить средне месячный расход ресурса, потреблённого нашим домом и по данным за три месяца отопительного сезона и за год.. При выходе приборов из строя составляется акт, но приборы работают в чем я убедился лично, посетив подвал нашего дома в первой декаде октября 2022 г. (видео работающих приборов и их показаний имеются).
Предлагаю:
1. Представить мне калькуляцию перерасчёта, произведённого в августе 2020 г.
2. Представить мне калькуляцию перерасчёта, произведённого в июле 2021 г. Кстати, сейчас на дворе ноябрь 2022 г., а перерасчёта нет, Вы, наверное, думаете достаточно того, что за два года сделали.
3. По тем показаниям ОДПУ, которые Вам регулярно передаёт УК, определить среднюю стоимость отопления за один месяц, учитывая равномерное внесение оплаты в течении года и перейти наконец на взимание платы не по нормативу, а по стоимости, определенной как среднее за отопительный сезон 2020 и 2021 годов.
4. Самостоятельно посчитать проценты за пользование чужими денежными средствами в 2019, 2020, 2021 г. и внести их в оплату отопления в 2022 году в виде перерасчёта.

P.S.   Немного занимательной арифметики, не помню какого класса общеобразовательной школы, где-то 4-5 класса.

Вы все, наверняка знаете, что такое калория. Ведь Вы работаете в тепловой компании.
Одна калория, это такое количество тепловой энергии, которое способно нагреть один грамм воды на 1 градус по Цельсию (это физика и ни какие формулы из 354 постановления её отменить не могут).
Сколько граммов воды в 1 кубометре воды. 1 000 000 или 10 в шестой степени г. (Ну в кубе 1000 литров или 1000 Дм3, а в каждом Дм3 (литре) 1000 грамм воды.
Итого 1 000 000 г.
А сколько калорий в 1 Гкал. 10 в 9  степени калорий.
Значит, чтобы нагреть 1 кубометр воды на один градус необходимо затратить энергию в 0,001 Гкал. 1 Гкал., судя по моей квитанции стоит 2 862,80 рублей, значит на нагрев 1 куба воды на один градус мне нужно заплатить Вам 2,862 руб.
А сколько я плачу за 1 куб горячей воды? К примеру, в сентябре 2022 г. (Приложение 10) я истратил 5,831 куба горячей воды.
Ранее Вы в квитанциях ставили цену 1 кубометра горячей воды, например, 140 руб.
Теперь, чтобы скрыть стоимость 1 кубометра горячей воды вы в квитанции указываете сколько тепловой энергии я затратил на мои израсходованные 5,831 куба. По моей сентябрьской квитанции Вы выставили мне 0,37785 Гкал.
Если цена 1 Гкал равна 2862,80 руб., то за мои 5,381 куба я заплатил:
  2862,80 руб. Х 0,37785 Гкал. = 1 081,71 руб. Всё правильно, в квитанции так и есть.
А сколько стоит куб горячей воды?
1081,71 руб. : 5,831 куб = 185,5 руб. Не слабо.
А на сколько градусов Вы нагрели мой куб за эти деньги?
1 081,71 руб. : 5,831 куб. : 2,862 руб./куб./град. = 64,82 град.
Т. е. Вы нагреваете мою воду на 64,82 градуса. Если принять во внимание, что во всех расчётах температура холодной воды принята как +5 град., то у меня из крана должна бежать горячая вода температурой почти 70 градусов (Ваши потери от тепло пункта до моего крана меня не интересуют).
Вчера и сегодня и неделю назад и две из крана бежит вода + 42 – +44 градуса, т.е. Вы нагреваете мой карман на примерно 25 градусов, в деньгах это
25 град. Х 2,862 руб. (стоимость нагрева 1 куба на 1 градус) = 70,55 руб. это на кубе, а на моих сентябрьских 5,831 куба это 417 руб.
Предлагаю либо выставлять оплату согласно 45 градусам, либо греть воду до 70 град. Согласен водой в 70 градусов можно обвариться, НО, чтобы мне принять душ в 100 литров воды мне нужно, при её температуре в 44 0, те же 100 литров, но она вся горячая по 185 р. за куб и мой утренний душ стоит 18,50 руб., а если бы она была 70 0, то я потратил бы 50 литров горячей и 50 литров холодной, и мой утренний душ стоил бы 9,25 руб. за 50 л горячей воды и 1,77 р. за 50л холодной воды (цена кубометра холодной воды по вашей квитанции 35,54 р.) итого стоимость душа 11,02 р., есть разница? Да, почти в два раза, вроде мелочь 7,5 рублей, НО это за один душ, а помножьте на 30 дней, а помножьте на сто сорок квартир в моём доме, а помножьте на количество домов (более 1000), которые стоят на вашем снабжении теплом.
И тут Вы меня нагреваете.
При невыполнении моих требований, оставляю за собой право обратиться в суд.

Приложение:
1. Копия отзыва ООО «УК ЖКХ «Нара» на исковое заявление.
2. Показания приборов ОДПУ с марта 2019 г. по июль 2019 г.
3. Копия ответа Теплосети от 18.02.2020 г.
4. Копия ответа УК от 20.02.2020 г.
5. Копия ответа УК от 10.06.2020 г. с показаниями ОДПУ
6. Копия обращения в прокуратуру Наро-Фоминска от 23.10.2020 г.
7. Копия ответа ГУ «ГЖИ МО» от 26.11.2020 г.
8. Копия квитанции за август 2020 г.
9. Копия квитанции за июнь 2021 г.
10. Копия квитанции за сентябрь 2022 г.

«___» ноября 2022 г. ________________________ Сысоев В.А.

0

39

09 декабря 2022 г. мною в суд направлено исковое заявление следующего содержания:
В наро-Фоминский городской суд Московской области.
Г. Наро-Фоминск, ул. Полубоярова, стр.8.
Истец: Сысоев Вячеслав Александрович, 29 мая 1951 г. р., паспорт 4607 №982191, выдан 01.11.2007 г. ТП г. Наро-Фоминску ОУФМС России по МО, 143301, г. Наро-Фоминск, ул. Пешехонова, д. 9, кв. 104, т. +7 963 614 19 48.
Ответчики: МУП «Теплосеть Наро-Фоминского городского округа»: 143300, ул. Новикова, д. 4а, т. +7 (496) 34 3 06 56, ИНН 5030015490, КПП 503001001, Расчётный счёт 40702810440270100652, Кор. счёт  30101810400000000225, руководитель Ерёмин Сергей Михайлович.
Третье  лицо: ООО «УК ЖКХ «НАРА» 143306, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Карла Маркса, д. 18 «А», ИНН 5030083571, ОГРН 1145030001973, Руководитель Морозов Михаил Дмитриевич, т. 8 496 347-70-87, 8 496 341-40-14.

Исковое заявление
об обязании начисления коммунальной услуги по приборам учёта.

Ещё в 2019 году, при рассмотрении моего иска (дело №2-1481/2019 134 С.У.) к ООО «УК ЖКХ «Нара» (далее УК), об обязании Управляющей компании вести начисления на оплату коммунальной услуги «Отопление» не по нормативу, а по приборам ОДПУ (общедомовые приборы учёта), которые были установлены в доме №9 по ул. Пешехонова г. Наро-Фоминска ещё в 2017 г., УК в своём отзыве на исковое заявление заявила, что приборы учета введены в эксплуатацию 07 марта 2019 г. и что расчёты платы по показаниям ОДПУ будут производиться с 2020 г. с учётом корректировки (отзыва ООО «УК ЖКХ «Нара» на исковое заявление приложение №1).
23.09.2019 г. я обратился в адрес УК с просьбой предоставить информацию о показаниях приборов ОДПУ по отоплению моего дома.
30.09.2019 г. УК предоставила показания ОДПУ дома №9 по ул. Пешехоновой за период с марта по июль 2019 г. (Приложение 2).
В начале 2020 г. я обратился в адрес УК с вопросом, почему ОДПУ в нашем доме введены в эксплуатацию 07.03.2019 г., а мы по-прежнему производим оплату ЖКУ «Отопление» по нормативу (стоимость по нормативу в два раза превышает стоимость по приборам учёта).
С таким же вопросом я обратился в МУП «Теплосеть».
В ответе от 18.02.2020 г. МУП «Теплосеть» мне ответила, что УК не представляет архивные данные ОДПУ, установленного в доме №9 по ул. Пешехонова и что неоднократные их требования УК игнорируются (Приложение 3)

В своём ответе от 20.02.2020 г. УК заявила, что мы оплачиваем данную услугу по прямому договору с ресурс снабжающей организацией МУП «Теплосеть» (далее Теплосеть) и все вопросы по корректировки платы направляйте в Теплосеть (Приложение 4).
Поняв, что Теплосеть сваливает вину, за расчёты за «Отопление» по нормативу, а не по ОДПУ на УК, я вновь запросил УК представить показания ОДПУ нашего дома.
В своём ответе от 10.06.2020 г. УК представила выписку из ведомости учёта параметров теплопотребления за период с марта 2019 г. по февраль 2020 г., направленную в адрес Теплосети и которая содержит показания ОДПУ дома №9 по ул. Пешехоновой (Приложение 5).
Не дождавшись внятного ответа от Теплосети, на каком основании, при наличии ОДПУ в нашем доме с 2017 г., и при наличии показаний ОДПУ, передаваемых ей от УК, мы продолжаем оплачивать услугу «Отопление» по нормативу, 23.10.2020 г. я обратился в прокуратуру г. Наро-Фоминска (Приложение 6).
Прокуратура г. Наро-Фоминска перенаправила моё обращение в Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области».
ГЖИ МО, в своём ответе (Приложение 7), сославшись на Постановление правительства РФ от 03.04.2020 г. №438 о приостановке внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, удовлетворилась лишь ответом Теплосети, в котором Теплосеть заверила, что корректировку платы за отопление в многоквартирном доме, расположенном по выше указанному адресу нами за 2019 г. проведена и отражена в едином платёжном документе за август 2020 г. (Приложение 8).
Действительно в квитанции за август 2020 г., в строке «Отопление» в столбце «Перерасчёт» значится сумма «-11 042,84)
О какой корректировке идёт речь. Разве может быть корректировка в 11 042,84 рублей. Это не корректировка. В 11 тысяч рублей это перерасчёт за неправильно начисляемые платежи по отоплению.
Корректировка, согласно Постановлению №354 это разница в оплате за потреблённое тепло в текущем году по сравнению с потреблённым теплом в прошлом году, и выставляется эта корректировка либо в конце текущего года, либо в первый месяц следующего за текущим. Но эта разница не может быть в 11 042,84 рублей. Делая перерасчёт в 11 042,84 рублей, Теплосеть признаёт тем самым, что в течение года Теплосеть неправильно начисляла оплату, т.е. брала у меня в займы, а по итогам года почти половину возвращает.
И почему этот перерасчёт составил именно 11 042,84 рублей, а не 10 000 руб. или 13 000 руб. Исходя из чего он рассчитывался, Теплосеть может представить калькуляцию этого перерасчёта?
Согласно постановления 354, не будем углубляться в статьи и пункты, ежемесячная оплата отопления, например, в 2019 году, при равномерном внесении оплаты в течение года, должна была быть равной стоимости тепловой энергии, потраченной за отопительный период 2017 – 2018 г. г., поделённой на 12.
После того, как заканчивался отопительный сезон 2018-2019 годов, весной 2019 г., стоимость тепловой энергии, потраченной домом за отопительный сезон 2018-2019 г. г. сравнивается со стоимостью тепловой энергии, потраченной домом за 2017 – 2018 год и разница, в конце 2019 года, выставляется в виде корректирующего счёта, но она никак не может составлять 11 тыс. рублей. По моему мнению, в зависимости от погодных условий в разные отопительные периоды разница будет около 5-10 % от годового расхода. И так далее, после окончания отопительного сезона 2019 – 2020 г. г., весной 2020 г. сравниваются уже стоимость отопительного сезона 18-19 годов с 19-20 годом и в конце 2020 г. опять корректирующий счёт.
В квитанции за июнь 2021 года (Приложение 9) Теплосеть вновь сделала мне перерасчет, но теперь уже на 11 511,70 руб. А эта цифра откуда взялась, с чем Теплосеть сравнивает, учитывая, что Теплосеть постоянно твердит, что УК не предоставляет ей показания ОДПУ.
Даже если принять во внимание, что приборы ОДПУ нашего дома временно выходили из строя, согласно ст. 51 Постановления 354, Теплосеть была обязана начислять оплату за отопления по средней стоимости одного месяца, вычисленного как среднее за один из периодов отопления:
«Соответственно, пункт 59(1) Правил гласит:
59(1). …, а также плата за коммунальную услугу отопления определяются исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления — исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, — то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления — не менее 3 месяцев отопительного периода …»,
но Теплосеть упорно начисляет мне оплату по нормативу, хотя у Теплосети была возможность определить средне месячный расход ресурса, потреблённого моим домом и по данным за три месяца отопительного сезона и за год.
Приборы учета работают и в настоящее время, в чем я убедился лично, посетив подвал нашего дома в первой декаде октября 2022 г. (видео работающих приборов и их показаний имеются).
Следуя логике Теплосети в июле-августе 2022 г. должен был последовать очередной перерасчёт, который теплосетью называется «корректировкой», но ни корректировки, ни перерасчёта не последовало, почему.
Считаю, Теплосеть, злоупотребляя своим монопольным положением на рынке предоставления коммунальной услуги «Отопление», НЕ ЗАКОННО НАЧИСЛЯЕТ оплату за отопление по нормативу, при наличии исправных и нормально работающих приборов ОДПУ в доме №9 по ул. Пешехонова, г. Наро-Фоминска, чем наносит мне ущерб, выражающийся в разнице стоимости отопления по ОДПУ и по нормативу.
На основании выше изложенного Прошу:
1. Обязать МУП «Теплосеть Наро-Фоминского городского округа» производить начисления оплаты за услугу «Отопление» по показаниям ОДПУ, а не по нормативу.
2. Обязать МУП «Теплосеть Наро-Фоминского городского округа» сделать перерасчёт суммы оплаты «Отопление» за отопительный период 2021-2022 г. г.

Приложение:
1. Копия отзыва УК на исковое заявление от 2019 г.
2. Показания ОДПУ дома №9 по ул. Пешехоновой за период с марта по июль 2019 г.
3. Копия ответа Теплосети от 18.02.2020 г.
4. Копия ответа УК ЖКХ от 20.02.2020 г.
5. Показания ОДПУ за год.
6. Копия обращения в прокуратуру Наро-Фоминска от 23.10.2020 г.
7. Копия ответа ГУ «ГЖИ МО» от 26.11.2020 г.
8. Копия квитанции за август 2020 г.
9. Копия квитанции за июнь 2021 г.
10. Копия квитанции оплаты госпошлины.
11. Копия документа, подтверждающего направление искового заявления с приложениями в адрес ответчика.
12. Копия документа, подтверждающего направление искового заявления с приложениями в адрес третьего лица.

«___» декабря 2022 г. ______________________ Сысоев В.А.

Кому не безразлично, сколько платить по квитанции, присоединяйтесь.
Можете принять участие в судебном процессе как со истцы, а можете просто наблюдать, но у тех кто участвует результат будет сразу.
Исковое заявление по формальным причинам оставлено без движения (это нормальная предновогодняя практика судов), недостатки указанные судьёй 27 декабря 2022 г. устранены, ждём назначения даты рассмотрения.

0

40

Как в ответе на Претензию Теплосети, так и в исковом заявлении упоминаются квитанции за август 2020 г. и июнь 2021 года, в которых действительно сделан перерасчёт. Вы наверное не обратили на это внимания, а если обратили, то не поняли. Если кто то хранит свои квитанции, можете проверить, у кого квитанций нет, их всегда, за любой год и месяц можно посмотреть в личном кабинете МОСОБЛЕИРЦ.

0

41

Регистрируйтесь и заходите в личный кабинет Мособлеирц.
Нажмите на  надпись "За последние 3 месяца. Выпадут периоды за которые вы хотите посмотреть квитанцию. Нажмите на нижнюю строку С___ по___ .Выпадет таблица, в которой можно выбрать год и месяц и откроются все интересующие вас квитанции.

0

42

Доброго времени суток уважаемые соседи. С момента последнего моего визита на сайт произошли определённые события. Ну да обо всём по порядку. На подготовительном судебном заседании суд предложил привлечь в качестве ответчика УК ЖКХ Нара и ГЖИ МО.
Я был не против и в связи с этим я уточнил свои исковые требования.
На запросы суда, сделанные по моему заявлению УК и Теплосеть представили определённую информацию, которая позволила мне уточнить свои требования и теперь я требую возвратить мне переплату начиная с 2019 г., уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами, и взыскать с виновных в переплате штраф в  мою пользу, согласно закона о защите прав потребителей в размере 50% переплаты.
Хочу напомнить, что пока мы судимся, Теплосеть в марте 2023 г. ещё вернула мне 12 040 руб. Задолженность Теплосети с учётом возвращённых денег за 2019, 2020 и 2022 г.г. сейчас составляет около 17 000 руб., проценты около 4 000 руб. и штраф около 25 000 руб.
На последнем судебном заседании 25 июля 2023 г. Теплосеть в принципе согласна с моими требованиями и сейчас идёт спор по размерам этих сумм. Очень жаль, что ни кто из жильцов нашего дома не присутствует на суде. Присутствующие могли бы вступить в процесс как со истцы и требовать так же как проценты, так и штраф, хотя я,кому мог рассылал СМС.
Следующее судебное заседание, и видимо оно уже будет окончательным, состоится 15 августа 2023 г. в 12:00.
Завтра я загружу своё уточненное исковое и всех кто зайдёт на наш сайт прошу сообщить о существовании этого сайта своим соседям и приглашаю всех на судебное заседание 15 августа, поддержать меня, тем самым общими усилиями умерить аппетиты наших местных монополий от ЖКХ. Хочу сообщить Вам, что следующим моим иском к теплосети будет тема горячей воды, а к УК тема Содержание и ремонт.

0

43

Я обещал уточненное исковое, вот оно:
В наро-Фоминский городской суд Московской области.
Г. Наро-Фоминск, ул. Полубоярова, стр.8.
Истец: Сысоев Вячеслав Александрович, 29 мая 1951 г. р., паспорт ___________, выдан ___________. ТП г. __________________________, 143301, г. Наро-Фоминск, ул. Пешехонова, д. 9, кв. 104, т. +7 963 614 19 48.
Ответчики: МУП «Теплосеть Наро-Фоминского городского округа»: 143300, ул. Новикова, д. 4а, т. +7 (496) 34 3 06 56, ИНН 5030015490, КПП 503001001, Расчётный счёт 40702810440270100652, Кор. счёт 30101810400000000225, руководитель Ерёмин Сергей Михайлович.
ООО «УК ЖКХ «НАРА» 143306, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Карла Маркса, д. 18 «А», ИНН 5030083571, ОГРН 1145030001973, Руководитель Морозов Михаил Дмитриевич, т. 8 496 347-70-87, 8 496 341-40-14.
3-лицо: ГУМО «Государственная жилищная инспекция Московской области»: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп.1, т. 8 498 602 83 34, e-mail: gilinspector@mosreg.ru

Дело №2-855/2023 судья Суворова Е.И.
Исковое заявление (уточненное).

В производстве Наро-Фоминского городского суда Московской области находится гражданское дело по иску Сысоева В.А. к МУП «Теплосеть» об обязании начисления коммунальной услуги по приборам учёта.

Согласно протокола от 30.01.2023 г. (Т1, л. д. 51) в качестве 3 лица к рассмотрению иска привлечена ГУМО «Государственная жилищная инспекция Московской области».
Согласно протокола от 23.03.2023 г. (Т1, л. д. 64) к рассмотрению дела в качестве ответчика привлечена УК «УК ЖКХ «Нара».

В связи с тем, что Теплосеть, в ответе на запрос суда от 26.05.2023 г., представила помесячные показания ОДПУ по отоплению дома №9 по ул. Пешехоновой г. Наро-Фоминска Московской области за 2019 и 2020 годы, в расчёты среднего месячного расхода тепловой энергии потреблённой домом за 2019 г., 2020 г. и последующие годы изменился. В связи с этим изменились и исковые требования.

В соответствии со статьей 39 Жилищного Кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в таком доме.
Собственники помещений вправе как самостоятельно совершать действия по содержанию и ремонту общего имущества, так и привлекать иных лиц для оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества с учетом выбранного способа управления многоквартирным домом.
Согласно подпункта «а» пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме утв. постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее - Правила № 491) общее имущество многоквартирного дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности.
В соответствии с пунктом 42 Правил № 491 управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
Согласно Единого платёжного документа, управляющей организацией дома №9 по ул. Пешехонова в г. Наро-Фоминске является ООО «УК ЖКХ «Нара».

Согласно Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 27.03.2023) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения...
I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
1. …
2. В состав общего имущества включаются:

…е(1)) автоматизированные информационно-измерительные системы учета потребления коммунальных ресурсов и услуг, в том числе совокупность измерительных комплексов (приборов учета, устройств сбора и передачи данных, программных продуктов для сбора, хранения и передачи данных учета), в случаях, если установлены за счет собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе в рамках исполнения обязанности по установке приборов учета в соответствии с требованиями Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

6. В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.
Общедомовые прибора учета являются общим имуществом, ответственность за его содержание и эксплуатацию которого несет управляющая компания.
Таким образом, в силу требований действующего законодательства управляющая организация поверку и текущий ремонт общедомовых приборов учета обязана осуществить в рамках установленной платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Минстрой России высказался о квалификации ненадлежащего содержания общедомовых счетчиков (письмо от 17 марта 2022 г. № 10955-ОЛ/04).
По мнению Минстроя РФ, поскольку обеспечение надлежащей эксплуатации ОДПУ, включая осмотры, техническое обслуживание, поверку приборов учета, входит в перечень работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, то невыполнение требования по надлежащей эксплуатации ОДПУ может квалифицироваться в качестве осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований в соответствии с частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Общедомовые приборы учета, установленные за счет собственников, входят в состав общего имущества.
•  общее имущество должно содержаться в состоянии, обеспечивающем постоянную готовность приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг.
•  содержание общего имущества включает в себя обеспечение установки и ввода в эксплуатацию ОДПУ холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.), за исключением случаев, когда обязанность по установке и вводу в эксплуатацию приборов учета электрической энергии возложена на гарантирующего поставщика в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике».
•  требование по обеспечению надлежащего содержания общедомового имущества в соответствии с требованиями технических регламентов и Правилами содержания общего имущества 491, является лицензионным.
Таким образом прошу суд, содержание обще домовых приборов учёта (ОДПУ) со стороны УК ЖКХ Нара в неисправном состоянии, считать, как предоставление услуг ненадлежащего качества.
С другой стороны, в силу того, что поставка тепловой энергии в дом №9 по улице Пешехонова г. Наро-Фоминска осуществляется МУП «Теплосеть» по прямому договору, вопросы расчёта за предоставленную услугу необходимо решать с МУП «Теплосеть».
Согласно ответа Теплосети от 26.01.2023 г. (Т 1, л.д.44), ОДПУ дома №9 были выведены из «коммерческого учёта» (не понимаю смысла этого выражения) с 01.12.2020, актом №346 и вновь введены 31.05.2021 г. актом №79 (Т 1, л.д. 45).
Обращаю внимание суда на акт №346 от 01.12.2020 г., приложенного к ответу Теплосети (Т 1, л.д. 48).
После слов «В ХОДЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ УСТАНОВЛЕНО:» видим:
«Узлы учёта горячего водоснабжения и отопления выводятся из коммерческого учёта с началом отопительного сезона 2020 – 2021 г. с 28.09.2020 г.
… Пешехонова д. 9- отсутствует блок питания.»
То есть МУП «Теплосеть»  актом от 01.12.2020 г. задним числом с начала отопительного сезона 2020 -2021 г.г. с 22.09.2020 г. выводит, как она выражается, из коммерческого учёта приборы учёта тепловой энергии дома №9. Почему задним числом и почему с началом отопительного сезона?
Вопрос к УК ЖКХ, если с 22.09.2020 г. ОДПУ дома №9 вышли из строя, то почему до 31.05.2021 г., на протяжении 8 месяцев, как раз весь отопительный период ОДПУ дома №9 не были отремонтированы?
Два вопроса к МУП «Теплосеть», если ОДПУ дома 9 вышли из строя 22.09.2020 г., то почему акт о выводе их из коммерческого учёта, акт №346 был составлен лишь 01.12.2020 г.
Второй вопрос, если ОДПУ вышли из строя, почему МУП «Теплосеть»  не перешла к начислению оплаты за услугу «Отопление» по среднему месячному значению согласно ст. 59 Постановления от 6 мая 2011 г. N 354 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ»
«59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию».
б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета…
Таким образом и при выходе из строя ОДПУ и в случае непредставления показаний ОДПУ от УК в адрес Тепловой компании, оплата должна осуществляться по среднемесячному потреблению тепловой энергии.
Ещё раз обращаю внимание суда на тот факт, что у Теплосети была возможность определить средний месячный расход тепловой энергии домом №9 по ул. Шибанкова г. Наро-Фоминска по тем показаниям ОДПУ, которые Теплосети представляла УК ЖКХ за период с 01.03.2019 г. по 29.02.2020 г. и которые я представил в распоряжение суда (Т 1, л. д. 20-24).
Таким образом УК ЖКХ не торопится вводить в строй вышедшие из строя ОДПУ. А Теплосеть не желает переходить на расчёт по среднему показателю расхода тепловой энергии в месяц домом №9 при неисправности этих приборов, видимо потому, что оплата по нормативу в два раза выше чем оплата по среднему значению.
31.05.2021 г., после окончания отопительного периода 2020 – 2021 г.г., ОДПУ дома №9 чудесным образом становятся исправными, и согласно акта №79 от 31 мая 2021 г. (Т 1, л.д. 45). вводятся в эксплуатацию сроком до 31 мая 2022 г.
Однако с началом отопительного периода 2021 -2022 г.г., т.е. 12.09.2021 г., согласно письма Теплосети от 26.01.2023 г. (Т 1, л.д.44) вновь происходит функциональный отказ ОДПУ дома №9, но УК ЖКХ не бросается устранять этот отказ, а лишь через полгода, 29.03.2022 г. письмом №75 (Т 1, л.д. 46) сообщает Теплосети, что ОДПУ дома №9 не работали с 12.09.2021 г. по 31.12.2021 г., т.е. УК ЖКХ более трёх месяцев, в отопительный период 2021 – 2022 г.г.  имеет неисправные приборы учёта тепловой энергии и не принимает меры, а сообщает об этом Теплосети только через полгода после выхода из строя приборов учёта.
Что касается 2022 г. и отопительного периода 2022 – 2023 г.г., согласно того же письма Теплосети от 26.01.2023 г. (Т 1, л.д.44), УК ЖКХ передала ей показания только за январь – май 2022 г., а с мая по декабрь 2022 г. до сих пор не передала, хотя УК ЖКХ в своём ответе на запрос суда Исх. №233 от 02.03.2023 г. (Т 1, л.д. 63), заявляет, что данные за 2021, 2022 г.г. подавались в РСО. Кто из них вводит суд в заблуждение, прошу разобраться суд.
И опять у Теплосети была возможность за период январь – май 2022 г. определить средний месячный расход тепловой энергии потребляемой домом №9, и начислять оплату согласно п. 59 Правил №354, но она этого не сделала и упорно продолжает начислять плоту за отопление по нормативу.
В то же время у УК ЖКХ было предостаточно времени, в то время, когда Теплосеть начисляла бы оплату по среднему, устранить неисправность приборов, но она этого не сделала и продолжает «непередавать» показания приборов Теплосети.
Таким образом, своими действиями и бездействием УК ЖКХ и Теплосеть наносят мне ущерб, выражающийся в начислении оплаты не по показаниям ОДПУ, а по нормативу, которая в два раза превышает оплату по ОДПУ.
Этот ущерб за 2019, 2020, 2021, 2022 г.г. и за 7 месяца 2023 г. я оцениваю в
30 236,17 руб. (расчёт прилагаю, приложение 2).
Кроме того, в квитанции за август 2020 г., в строке «Отопление» в столбце «Перерасчёт» значится сумма «-11 042,84».
То есть Теплосеть признаёт, что за 2019 год она взяла с меня за услугу отопление на 11 042.84 руб. больше положенного. То есть в 2019 году я каждый месяц переплачивал по: 11042,84 руб. : 12 мес. = 920.24 руб., а Теплосеть пользовалась моими деньгами.
В квитанции за июнь 2021 года (Приложение 9) Теплосеть вновь сделала мне перерасчет, но теперь уже на 11 511,70 руб.

Изменения исковых требований заключаются в следующем:

Среднее значение расхода тепловой энергии в месяц домом №9 согласно данных, представленных Теплосетью за 2019 составляет:

2019 г. – 976,571 Гк. : 12 мес. =  81,38 Гк./мес.
Переплата в месяц составила

920,37 руб. (1 610 961,84 руб. : 7 351,4 м2 х 50,4 м2 : 12 мес. =  920,37 руб.), где:

- 1 610 961,84 руб. – переплата по данным Теплосети по дому №9 за 2019 год.
-  7 351,4 м2 – площадь дома №9 (указывается в платёжном документе).
- 50,4 м2 – площадь моей квартиры (указывается в платёжном документе).
- 12 мес. – 12 месяцев в году.

Среднее значение расхода тепловой энергии в месяц домом №9 согласно данных, представленных Теплосетью за 2020 составляет:

                               946,260 Гк. : 12 мес. = 78,855 Гк./мес.
Переплата в месяц составила

959,52 руб. (1 679 474,82 руб. : 7 351,4 м2 х 50,4 м2 : 12 мес. =  959,52 руб.), где:

- 1 679 474,82 руб. – переплата по данным Теплосети по дому №9 за 2020 год.
-  7 351,4 м2 – площадь дома №9 (указывается в платёжном документе).
- 50,4 м2 – площадь моей квартиры (указывается в платёжном документе).
- 12 мес. – 12 месяцев в году.

В январе 2021 г стоимость 1 Гкал составляла 2 810,32 руб. (стоимость 1Гкал. указывается в едином платёжном документе (далее ЕПД) в строке «Отопление» в столбце «Тариф, руб.»).
Оплата за тепловую энергию, потраченную моей квартирой в месяц составляла бы по среднему значению:
2 810,32 руб. х  78,855 Гк. : 7351,4 м2 х 50,4 м2 =1 519,30 руб.

Где:
- 2 810,32 руб. – стоимость 1 Гк. Тепла.
- 78,855 Гк. – среднее значение тепловой энергией, потребляемое домом в месяц в 2020г.
- 7 351,4 м2 – площадь дома №9.
- 50,4 м2 – площадь моей квартиры.
Теплосеть выставила в январе 2021 г. за отопление по нормативу 2478,70 руб., т.е. переплата составила

2478,7 руб.  – 1 519,30 руб. = 959,4 руб.
За год эта переплата составила 11 512,80 руб.

В июле 2022 года тариф на тепловую энергию повысился с 2810,32 руб. за 1 Гкал. до 2862,80 руб.

Переплата за отопление моей квартиры по нормативу до июля 2022 г. – 6 месяцев оставалась на уровне 2021 г., т. е.  959,4 руб. и составила
959,,4 руб. х 6 = 5 756,40 руб.

С июля 2022 г. плата за отопление повысилась с 2478,70 руб. до 2524,99 руб.,

Ежемесячная оплата отопления с августа 2022 г. должна была составлять:

2 862,80 руб. х  78,855 Гк. : 7351,4 м2 х 50,4 м2 =1 547,68 руб.
Теплосеть с июля 2022 г. за отопление стала выставлять по 2 524,99

С июля 2022 г переплата составила 977,31 руб. (2 524,99 – 1 547,68 = 977,31), а за оставшиеся 6 месяцев 2022 г. переплата составила 977,31 руб. х 5 мес. = 5 863,86 руб.

А за 2022 г. год составила: 5 756,40 руб.+ 5 863,86 руб.. = 11 620,26 руб.

В декабре 2022 г. тариф на тепловую энергию вновь повысился с 2862,80 руб. за 1 Гкал. до 2972,40 руб. за 1 Гкал. а оплата за отопление стала составлять 2 621,66 руб.
и платить мы были должны:

2 972,40 руб. х  78,855 Гк. : 7351,4 м2 х 50,4 м2 =1 606,93 руб.

Теплосеть начисляет 2 621,66 руб.
Переплата составляет: 2 621,66 руб. – 1 606,93 руб. = 1014,73 руб.

За 7 месяцев 2023 г. переплата составила 7 103,11 руб.



Всего за 2019 – 2023 г. с учётом изменения тарифа и с учётом перерасчётов в августе 2020 г. и в июне 2021 г. Тепловая компания мне задолжала 30 236,17 руб. (расчет задолженности и процентов за пользование чужими деньгами прилагаю).

 
Тариф для Тепловой компании, это как «священная корова», поэтому Тепловая компания под любыми предлогами стремится рассчитывать нас не по показаниям ОДПУ, а по его величеству ТАРИФУ.

На основании ст. 395 ГК РФ
В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Период пользования моими деньгами составил с января 2019 г. по настоящее время
Проценты за пользование чужими денежными средствами составили
4 779,80. (расчет задолженности и процентов прилагаю)
Кроме того, на основании ЖК РФ Статья 157. Размер платы за коммунальные услуги:
6. Лицо, предоставляющее коммунальные услуги, при нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, обязано уплатить собственнику нежилого помещения в многоквартирном доме, или собственнику жилого помещения, или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за коммунальные услуги над размером платы, которую надлежало начислить, за исключением случаев, если такое нарушение произошло по вине собственника нежилого помещения в многоквартирном доме, или собственника жилого помещения, или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда.
7. В случае установления нарушения порядка расчета платы за коммунальные услуги лицо, предоставляющее коммунальные услуги, обеспечивает выплату штрафа не позднее двух месяцев со дня получения обращения собственника нежилого помещения в многоквартирном доме, или собственника жилого помещения, или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда путем снижения размера платы за коммунальные услуги, а при наличии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности - путем снижения размера задолженности по внесению платы за коммунальные услуги до уплаты штрафа в полном объеме.
Верховный Суд опубликовал Определение № 56-КГ21-7-К9 от 29 июня, в котором он поддержал собственников помещений в многоквартирном доме в споре с управляющей компанией о ненадлежащем оказании услуг.
Суд также подчеркнул, что в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (уполномоченной организации) за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Подтверждая данную позицию, Суд обратился к п. 46 Постановления Пленума ВС от 28 июня 2012 г. № 17, где разъясняется, что при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем, суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду.
«Из содержания приведенных выше норм права и разъяснений Верховного Суда Российской Федерации не следует, что требование потребителя, неисполнение которого в добровольном порядке в установленный срок влечет взыскание судом штрафа, обязательно должно быть досудебным или внесудебным, равно как и не установлена какая-либо обязательная форма такого требования», – пояснил Суд. По его мнению, указание на то, что по данной категории споров предусмотрен обязательный досудебный порядок, не содержат и положения Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22 июня 2021 г. № 18.
В связи с тем, что переплата за услугу «Отопление» произошла по вине как УК ЖКХ, так и по вине Теплосети, полагаю, что штраф необходимо взыскать с УК «ЖКХ НАРА» и МУП Теплосеть солидарно.
С 2019 года по 2023 год из-за невыполнения своих обязанностей УК ЖКХ Нара по содержанию приборов учёта тепловой энергии дома №9 по ул. Пешехоновой г. Наро-Фоминска в надлежащем, исправном состоянии и упорное нежелание МУП Теплосеть начислять оплату за Отопление не показаниям ОДПУ, а не по нормативу, привело к необоснованному увеличению размера платы за коммунальную услугу Отопление на сумму, равную 52 790 руб.
Сумма штрафа составляет 52 790 руб.  * 50% = 26 395 руб.

Во время рассмотрения моего искового заявления, в дополнение суммам так называемой корректировки, возвращённых мне за 2019 год и 2020 год, платежным документом за март 2023 г. мне ещё возвращено 12 045,88 руб. и платёжным документом за апрель 2023 г. ещё 813,38 руб. (копии платёжных документов прилагаю).
Эти суммы Теплосеть никак не обосновала, я предполагаю, что это перерасчёт за 2022 год, поэтому я просто включил их в расчёт процентов за пользование чужими денежными средствами и задолженность стала составлять 17 381,05 руб., проценты 4 467,73 руб.

На основании выше изложенного прошу суд:

1. За невыполнение требований по надлежащей эксплуатации ОДПУ (общедомовых приборов учёта) многоквартирного дома по адресу г. Наро-Фоминск, ул. Пешехонова, д. 9 признать осуществление предпринимательской деятельности УК «ЖКХ НАРА» по управлению многоквартирными домом №9 по ул. Пешехонова г. Наро-Фоминской области с нарушением лицензионных требований в соответствии с частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
2. Взыскать с МУП Теплосеть в мою пользу переплату за коммунальную услугу «Отопление» в размере 17 381,05 руб.
3. Взыскать с МУП «Теплосеть» в мою пользу проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 4 467,73 руб.
4. Взыскать с УК «ЖКХ НАРА» за неисполнение своих обязанностей по содержанию общего имущества (ОДПУ) МКД дома №9 по ул. Пешехоновой г. Наро-Фоминска в исправном состоянии и несвоевременное представление показаний ОДПУ в МУП «Теплосеть», и с МУП «Теплосеть» за расчёт отопления по нормативу при наличии ОДПУ, что привело к переплате за коммунальную услугу «Отопление» в мою пользу штрафа в размере 50% переплаты, т. е. в размере 26 395 руб. солидарно
5. Обязать МУП «Теплосеть» производить начисление оплаты за коммунальную услугу «Отопление» в доме №9 по ул. Пешехонова г. Наро-Фоминск по среднему месячному размеру потребления тепловой энергии домом №9 по указанному адресу, рассчитанному по имеющимся в его распоряжении показаниям ОДПУ, передаваемым из УК ЖКХ, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором решение по данному иску вступит в законную силу.
Приложение:
1. Расчёт задолженности и процентов согласно ст. 395 ГК РФ.
2. Документ, подтверждающий направление искового заявления в адрес УК «ЖКХ НАРА».
3. Документ, подтверждающий направление искового заявления в адрес МУП Теплосеть.
4. Документ, подтверждающий направление искового заявления в адрес ГУМО «Государственная жилищная инспекция Московской области».
5. Копия платёжного документа за март 2023 г.
6. Копия платёжного документа за апрель 2023 г.

«___» июля 2023 г. _______________________ Сысоев В.А.

Каждый из Вас, придя на судебное заседание (заключительное судебное заседание 15 августа 2023 г. в 15:00, судья Суворова, 4 этаж), может обратиться к суду с ходатайством о привлечении Вас в качестве со истца. Тогда решение будет распространяться и на Вас. Остальным, кто захочет вернуть свои кровные придётся обращаться в суд, самостоятельно, либо с моей помощью.
Всем здоровья и успехов.

0

44

Уважаемые соседи, публикую Решение суда по Тепловой компании. Смотрите по ссылке:     https://disk.yandex.ru/i/KSrDuIZRPl-b1g

0

45

Вижу, что на сайт, постепенно прибывают люди. Всех приветствую. Просьба регистрируйтесь, высказывайте своё мнение.

0

46

Изучив решение понимаю, что суд неверно оценил обстоятельства, которые я приводил, как доказательства нарушения моих прав и я готовлю апелляционную жалобу.
Так мною в иске указывалось, что суммы, которые хотя и были возвращены Теплосетью в период досудебного урегулирования спора, во время самого судебного разбирательства и по решению суда по моему мнению это переплата и именно с этих сумм я просил суд взыскать штраф.
Напомню эти суммы:
В августе 2020 г. - 11 042 ,84 руб.
В июне 2021 года - 11 511,70 руб.
В марте 2023 г. - 12 045,88 руб.
В апреле 2023 г. - 813,38 руб.
И по решению суда - 5 868,25 руб. с Теплосети и 11 512,80 руб. с УК.

Итого переплата составила 51 981,47 руб.
Проценты по 395 статье ГК РФ  с этой суммы составили - 4 467,73 руб.
Взыскав с Теплосети эти проценты, суд таким образом признаёт, что выше перечисленные суммы являются переплатой, ей (переплатой) пользовалась Теплосеть и за пользование чужими денежными средствами с неё взысканы проценты.
Именно с этой суммы  51 981,47 руб. должен был начислен и штраф, в виде 50%, что составило бы - 25 990,74 руб.
Однако судом взыскан штраф в размере:
с Теплосети - 2 934,12 руб. и
с УК - 5 756,40 руб. Итого штраф вместо 25 990,74 руб. составил 8 690,52 руб.  17 300 руб. недоплата.
Вот по этому поводу и будет апелляционная жалоба.
О ходе рассмотрения Апелляции буду информировать Вас на сайте.

0

47

Публикую проект жалобы, вносите дополнения, предложения.

[size=20]ООО «УК ЖКХ «НАРА» 143306, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Карла Маркса, д. 18 «А», ИНН 5030083571, ОГРН 1145030001973, Руководитель Морозов Михаил Дмитриевич, т. 8 496 347-70-87, 8 496 341-40-14.
МУП «Теплосеть Наро-Фоминского городского округа»: 143300, ул. Новикова, д. 4а, т. +7 (496) 34 3 06 56, ИНН 5030015490, КПП 503001001, Расчётный счёт 40702810440270100652, Кор. счёт 30101810400000000225, руководитель Ерёмин Сергей Михайлович.
Копия прокурору Наро-Фоминского городского округа.

Жалоба.

Уважаемые руководители ООО «УК ЖКХ «НАРА» и МУП «Теплосеть Наро-Фоминского городского округа», с настоящей коллективной жалобой к Вам обращаются жильцы, собственники и наниматели жилых помещений дома №9 по улице Пешехонова г. Наро-Фоминска.
Обращаемся пока только к Вам, т.к. считаем, что недостатки в предоставлении коммунальных услуг находятся в Вашей компетенции.
На основании Федерального закона от 03.04.2018 N 59-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации", жители нашего дома получают жилищно коммунальные услуги по прямым договорам с ресурсоснабжающими организациями.
Ресурсоснабжающие организации (в нашем случае МУП «Теплосеть Наро-Фоминского городского округа» (далее Теплосеть) отвечают за качество и объём коммунальных услуг до границы МКД.
За качество и объём коммунальных услуг в пределах МКД отвечает УК.
Таким образом исполнителем предоставления коммунальных услуг по прежнему является управляющая компания, в нашем случае ООО «УК ЖКХ «НАРА» (далее УК)
На основании Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, главы Х Правил №354
X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
104.При обнаружении исполнителем (УК) факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - нарушение качества коммунальных услуг) всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель (УК) обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.
В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель (УК) обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.
Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.
105.При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель (наниматели и собственники жилья) уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (УК) или иную службу, указанную исполнителем, а в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "г" - "ж" пункта 17 настоящих Правил, - аварийно-диспетчерскую службу, деятельность которой организована управляющей организацией, товариществом или кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (далее - аварийно-диспетчерская служба). (в ред. Постановления Правительства РФ от 13.07.2019 N 897)
106.Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
107.В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
108.В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Отклонение от согласованного с потребителем времени проведения проверки допускается в случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан незамедлительно с момента, когда стало известно о возникновении таких обстоятельств, до наступления согласованного с потребителем времени проведения проверки уведомить его о возникших обстоятельствах и согласовать иное время проведения проверки любым доступным способом. (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331)
109.По окончании проверки составляется акт проверки.
Не смотря на победные реляции в адрес руководства городского округа о готовности к началу отопительного сезона, Вы его, уважаемые господа с успехом провалили.
В Ваш адрес, в основном в адрес УК, только от жильцов нашего дома поступили десятки жалоб, на которые Вы, мы уже не говорим о двух часах, не реагируете в течение более 10 дней.
Претензии:
К Теплосети претензия одна, горячая вода, поставляемая вами в наш дом, её температура не соответствует нормативу.
Некоторые жильцы нашего дома заявляют, что вода у них горячая, можно свариться, но они ошибаются, они никогда не видели, если так можно выразиться, в своём кране действительно горячую воду.
Норма температуры горячей воды в многоквартирном доме закреплена в СанПиН 2.1.3684-21 и составляет от 60 до 75 °C.
Несоблюдение нижнего температурного порога ведет к появлению в воде опасных бактерий. Превышение верхней границы грозит потребителю ожогом, а системам водоснабжения — быстрым износом.
Судя по нашим квитанциям, мы оплачиваем горячую воду, как составляющую стоимости теплоносителя, т.е. холодной воды, которую мы потребили в качестве горячей и за тепловую энергию, которая потрачена Теплосетью на её нагрев.
За нагрев одного кубометра воды Вы с нас берёте 192,61 руб., это каждый может проверить, поделив сумму к оплате за тепловую энергию из столбца «Начислено по тарифу руб.» в строке «Тепловая энергия» на объём теплоносителя из столбца «Объём услуг» в строке «Теплоноситель»
Вопрос на сколько градусов Вы нагреваете наш куб горячей воды.
Мы все с детства помним, а уж Выто тем более, что одна калория тепловой энергии, это количество тепловой энергии, способное нагреть один грамм воды на один градус по Цельсию. В кубе количество граммов 1 в шестой степени, в Гкал калорий 1 в девятой степени, т.е. для нагрева одного куба нашей воды на 1 градус по Цельсию необходима одна тысячная доля Вашей Гкал, которая сейчас у Вас стоит, судя по нашим квитанциям 2 972,40 руб. (столбец «Тариф»), т.е. для нагрева одного куб холодной воды на  1о С мы платим Вам 2,97 руб.
Если разделить стоимость одного куба горячей воды на стоимость нагрева его на 1 градус, получаем 192,61 руб./1 куб : 2,97 руб./1 куб/1 гр. = 64,85 град.
Получается Вы нагреваете нашу воду на почти 65 градусов
Во всех расчетах температура холодной воды принимается равной от +5 до +15 градусов и если взять её температуру за 10 градусов, то из нашего крана должна течь вода температурой 75 градусов, т. е. мы оплачиваем по максимуму, а вода из крана бежит от 40о, а иногда и ниже, до 50о, это максимум, которого практически не бывает, это та вода, в которой можно свариться.
Вывод, Вы, Теплосеть обворовываете нас на каждом кубе горячей воды на стоимость нагрева воды на 25 градусов, т.е. 25 Х 2,97 руб. = 74,25 руб., а уж сколько кубов горячей воды в месяц тратит каждый потребитель, это они сами умножат и поймут, на сколько Вы их обворовываете.
Просьба и требование к Теплосети, привести температуру горячей воды в соответствие с СанПиН 2.1.3684-21 и привести в соответствие стоимость горячей воды с её температурой. В противном случае оставляем за собой право обратиться в суд.
Теперь Управляющая компания
Уважаемый руководитель УК, в наших квитанциях есть такая позиция, как «Содержание жилого помещения», в которой в столбце «Тариф» значится 35,72 руб. за каждый метр жилой площади наших квартир.
Если учесть, что жилая площадь нашего дома равна 7 351,400 кв. м., это Вы указываете в квитанции в разделе «Информация по Вашему дому» (мелким шрифтом ниже кюаркода), то в месяц Вы с нас собираете 262 556 руб. Подчеркиваем в месяц!
В год это составляет 3 150 672 рубля.
Мы думаем, что этих средств должно хватать, чтобы содержать дом в надлежащем состоянии.
Претензии к УК:
- с началом отопительного сезона в Ваш адрес поступили десятки жалоб от нас по поводу отсутствия отопления по некоторым стоякам;
- из кранов холодной воды пошла вода горячая;
- температура горячей воды не соответствует нормативу;
- слуховые окна на лестничных пролётах к зимнему периоду не подготовлены, рамы разбиты, стекла разбиты, застекление местами в одно стекло;
- выход на технический этаж и на мягкую кровлю не ограничен, так же как и вход в подвальное помещение (в данный момент жильцы ограничивают доступ своими силами);
- в помещениях для контейнеров под мусоропроводом и на козырьках выброшенный несознательными гражданами мусор (при освобождении помещений под контейнерами силами жильцов на замечания дворнику он отвечает, что это не его территория;
Ни на одну жалобу по содержанию придомовой территории, состоянию. общих помещений, состоянию внутридомовых инженерных сетей, по качеству поставляемых коммунальных услуг жильцам не сообщено, когда и какие меры приняты, время для проверки наличия нарушения качества КУ назначено не было.
Предлагаем и требуем в течение 10 дней (срок разумный) организовать работы по устранению недостатков в содержании, указанных в жалобах жильцов, незамедлительно довести до подателей жалоб о предполагаемом времени устранения недостатков, указанных в жалобах, либо время проверки качества КУ, если такие имеются.
Уважаемый прокурор Наро-Фоминского городского округа, просим взять на контроль выполнение всех недостатков, перечисленных в нашей жалобе, если есть необходимость вынести прокурорское представление в отношении нарушителей (завышенная оплата горячей воды) для привлечения их к административной и гражданской ответственности.
«___» октября 2023 г.
Номер квартиры Фамилия инициалы Подпись
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
    [/size]

0


Вы здесь » Наш дом » Новый форум » Оплата ЖКХ