Я обещал уточненное исковое, вот оно:
В наро-Фоминский городской суд Московской области.
Г. Наро-Фоминск, ул. Полубоярова, стр.8.
Истец: Сысоев Вячеслав Александрович, 29 мая 1951 г. р., паспорт ___________, выдан ___________. ТП г. __________________________, 143301, г. Наро-Фоминск, ул. Пешехонова, д. 9, кв. 104, т. +7 963 614 19 48.
Ответчики: МУП «Теплосеть Наро-Фоминского городского округа»: 143300, ул. Новикова, д. 4а, т. +7 (496) 34 3 06 56, ИНН 5030015490, КПП 503001001, Расчётный счёт 40702810440270100652, Кор. счёт 30101810400000000225, руководитель Ерёмин Сергей Михайлович.
ООО «УК ЖКХ «НАРА» 143306, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Карла Маркса, д. 18 «А», ИНН 5030083571, ОГРН 1145030001973, Руководитель Морозов Михаил Дмитриевич, т. 8 496 347-70-87, 8 496 341-40-14.
3-лицо: ГУМО «Государственная жилищная инспекция Московской области»: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп.1, т. 8 498 602 83 34, e-mail: gilinspector@mosreg.ru
Дело №2-855/2023 судья Суворова Е.И.
Исковое заявление (уточненное).
В производстве Наро-Фоминского городского суда Московской области находится гражданское дело по иску Сысоева В.А. к МУП «Теплосеть» об обязании начисления коммунальной услуги по приборам учёта.
Согласно протокола от 30.01.2023 г. (Т1, л. д. 51) в качестве 3 лица к рассмотрению иска привлечена ГУМО «Государственная жилищная инспекция Московской области».
Согласно протокола от 23.03.2023 г. (Т1, л. д. 64) к рассмотрению дела в качестве ответчика привлечена УК «УК ЖКХ «Нара».
В связи с тем, что Теплосеть, в ответе на запрос суда от 26.05.2023 г., представила помесячные показания ОДПУ по отоплению дома №9 по ул. Пешехоновой г. Наро-Фоминска Московской области за 2019 и 2020 годы, в расчёты среднего месячного расхода тепловой энергии потреблённой домом за 2019 г., 2020 г. и последующие годы изменился. В связи с этим изменились и исковые требования.
В соответствии со статьей 39 Жилищного Кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в таком доме.
Собственники помещений вправе как самостоятельно совершать действия по содержанию и ремонту общего имущества, так и привлекать иных лиц для оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества с учетом выбранного способа управления многоквартирным домом.
Согласно подпункта «а» пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме утв. постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее - Правила № 491) общее имущество многоквартирного дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности.
В соответствии с пунктом 42 Правил № 491 управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
Согласно Единого платёжного документа, управляющей организацией дома №9 по ул. Пешехонова в г. Наро-Фоминске является ООО «УК ЖКХ «Нара».
Согласно Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 27.03.2023) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения...
I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
1. …
2. В состав общего имущества включаются:
…е(1)) автоматизированные информационно-измерительные системы учета потребления коммунальных ресурсов и услуг, в том числе совокупность измерительных комплексов (приборов учета, устройств сбора и передачи данных, программных продуктов для сбора, хранения и передачи данных учета), в случаях, если установлены за счет собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе в рамках исполнения обязанности по установке приборов учета в соответствии с требованиями Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
6. В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.
Общедомовые прибора учета являются общим имуществом, ответственность за его содержание и эксплуатацию которого несет управляющая компания.
Таким образом, в силу требований действующего законодательства управляющая организация поверку и текущий ремонт общедомовых приборов учета обязана осуществить в рамках установленной платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Минстрой России высказался о квалификации ненадлежащего содержания общедомовых счетчиков (письмо от 17 марта 2022 г. № 10955-ОЛ/04).
По мнению Минстроя РФ, поскольку обеспечение надлежащей эксплуатации ОДПУ, включая осмотры, техническое обслуживание, поверку приборов учета, входит в перечень работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, то невыполнение требования по надлежащей эксплуатации ОДПУ может квалифицироваться в качестве осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований в соответствии с частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Общедомовые приборы учета, установленные за счет собственников, входят в состав общего имущества.
• общее имущество должно содержаться в состоянии, обеспечивающем постоянную готовность приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг.
• содержание общего имущества включает в себя обеспечение установки и ввода в эксплуатацию ОДПУ холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.), за исключением случаев, когда обязанность по установке и вводу в эксплуатацию приборов учета электрической энергии возложена на гарантирующего поставщика в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике».
• требование по обеспечению надлежащего содержания общедомового имущества в соответствии с требованиями технических регламентов и Правилами содержания общего имущества 491, является лицензионным.
Таким образом прошу суд, содержание обще домовых приборов учёта (ОДПУ) со стороны УК ЖКХ Нара в неисправном состоянии, считать, как предоставление услуг ненадлежащего качества.
С другой стороны, в силу того, что поставка тепловой энергии в дом №9 по улице Пешехонова г. Наро-Фоминска осуществляется МУП «Теплосеть» по прямому договору, вопросы расчёта за предоставленную услугу необходимо решать с МУП «Теплосеть».
Согласно ответа Теплосети от 26.01.2023 г. (Т 1, л.д.44), ОДПУ дома №9 были выведены из «коммерческого учёта» (не понимаю смысла этого выражения) с 01.12.2020, актом №346 и вновь введены 31.05.2021 г. актом №79 (Т 1, л.д. 45).
Обращаю внимание суда на акт №346 от 01.12.2020 г., приложенного к ответу Теплосети (Т 1, л.д. 48).
После слов «В ХОДЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ УСТАНОВЛЕНО:» видим:
«Узлы учёта горячего водоснабжения и отопления выводятся из коммерческого учёта с началом отопительного сезона 2020 – 2021 г. с 28.09.2020 г.
… Пешехонова д. 9- отсутствует блок питания.»
То есть МУП «Теплосеть» актом от 01.12.2020 г. задним числом с начала отопительного сезона 2020 -2021 г.г. с 22.09.2020 г. выводит, как она выражается, из коммерческого учёта приборы учёта тепловой энергии дома №9. Почему задним числом и почему с началом отопительного сезона?
Вопрос к УК ЖКХ, если с 22.09.2020 г. ОДПУ дома №9 вышли из строя, то почему до 31.05.2021 г., на протяжении 8 месяцев, как раз весь отопительный период ОДПУ дома №9 не были отремонтированы?
Два вопроса к МУП «Теплосеть», если ОДПУ дома 9 вышли из строя 22.09.2020 г., то почему акт о выводе их из коммерческого учёта, акт №346 был составлен лишь 01.12.2020 г.
Второй вопрос, если ОДПУ вышли из строя, почему МУП «Теплосеть» не перешла к начислению оплаты за услугу «Отопление» по среднему месячному значению согласно ст. 59 Постановления от 6 мая 2011 г. N 354 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ»
«59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию».
б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета…
Таким образом и при выходе из строя ОДПУ и в случае непредставления показаний ОДПУ от УК в адрес Тепловой компании, оплата должна осуществляться по среднемесячному потреблению тепловой энергии.
Ещё раз обращаю внимание суда на тот факт, что у Теплосети была возможность определить средний месячный расход тепловой энергии домом №9 по ул. Шибанкова г. Наро-Фоминска по тем показаниям ОДПУ, которые Теплосети представляла УК ЖКХ за период с 01.03.2019 г. по 29.02.2020 г. и которые я представил в распоряжение суда (Т 1, л. д. 20-24).
Таким образом УК ЖКХ не торопится вводить в строй вышедшие из строя ОДПУ. А Теплосеть не желает переходить на расчёт по среднему показателю расхода тепловой энергии в месяц домом №9 при неисправности этих приборов, видимо потому, что оплата по нормативу в два раза выше чем оплата по среднему значению.
31.05.2021 г., после окончания отопительного периода 2020 – 2021 г.г., ОДПУ дома №9 чудесным образом становятся исправными, и согласно акта №79 от 31 мая 2021 г. (Т 1, л.д. 45). вводятся в эксплуатацию сроком до 31 мая 2022 г.
Однако с началом отопительного периода 2021 -2022 г.г., т.е. 12.09.2021 г., согласно письма Теплосети от 26.01.2023 г. (Т 1, л.д.44) вновь происходит функциональный отказ ОДПУ дома №9, но УК ЖКХ не бросается устранять этот отказ, а лишь через полгода, 29.03.2022 г. письмом №75 (Т 1, л.д. 46) сообщает Теплосети, что ОДПУ дома №9 не работали с 12.09.2021 г. по 31.12.2021 г., т.е. УК ЖКХ более трёх месяцев, в отопительный период 2021 – 2022 г.г. имеет неисправные приборы учёта тепловой энергии и не принимает меры, а сообщает об этом Теплосети только через полгода после выхода из строя приборов учёта.
Что касается 2022 г. и отопительного периода 2022 – 2023 г.г., согласно того же письма Теплосети от 26.01.2023 г. (Т 1, л.д.44), УК ЖКХ передала ей показания только за январь – май 2022 г., а с мая по декабрь 2022 г. до сих пор не передала, хотя УК ЖКХ в своём ответе на запрос суда Исх. №233 от 02.03.2023 г. (Т 1, л.д. 63), заявляет, что данные за 2021, 2022 г.г. подавались в РСО. Кто из них вводит суд в заблуждение, прошу разобраться суд.
И опять у Теплосети была возможность за период январь – май 2022 г. определить средний месячный расход тепловой энергии потребляемой домом №9, и начислять оплату согласно п. 59 Правил №354, но она этого не сделала и упорно продолжает начислять плоту за отопление по нормативу.
В то же время у УК ЖКХ было предостаточно времени, в то время, когда Теплосеть начисляла бы оплату по среднему, устранить неисправность приборов, но она этого не сделала и продолжает «непередавать» показания приборов Теплосети.
Таким образом, своими действиями и бездействием УК ЖКХ и Теплосеть наносят мне ущерб, выражающийся в начислении оплаты не по показаниям ОДПУ, а по нормативу, которая в два раза превышает оплату по ОДПУ.
Этот ущерб за 2019, 2020, 2021, 2022 г.г. и за 7 месяца 2023 г. я оцениваю в
30 236,17 руб. (расчёт прилагаю, приложение 2).
Кроме того, в квитанции за август 2020 г., в строке «Отопление» в столбце «Перерасчёт» значится сумма «-11 042,84».
То есть Теплосеть признаёт, что за 2019 год она взяла с меня за услугу отопление на 11 042.84 руб. больше положенного. То есть в 2019 году я каждый месяц переплачивал по: 11042,84 руб. : 12 мес. = 920.24 руб., а Теплосеть пользовалась моими деньгами.
В квитанции за июнь 2021 года (Приложение 9) Теплосеть вновь сделала мне перерасчет, но теперь уже на 11 511,70 руб.
Изменения исковых требований заключаются в следующем:
Среднее значение расхода тепловой энергии в месяц домом №9 согласно данных, представленных Теплосетью за 2019 составляет:
2019 г. – 976,571 Гк. : 12 мес. = 81,38 Гк./мес.
Переплата в месяц составила
920,37 руб. (1 610 961,84 руб. : 7 351,4 м2 х 50,4 м2 : 12 мес. = 920,37 руб.), где:
- 1 610 961,84 руб. – переплата по данным Теплосети по дому №9 за 2019 год.
- 7 351,4 м2 – площадь дома №9 (указывается в платёжном документе).
- 50,4 м2 – площадь моей квартиры (указывается в платёжном документе).
- 12 мес. – 12 месяцев в году.
Среднее значение расхода тепловой энергии в месяц домом №9 согласно данных, представленных Теплосетью за 2020 составляет:
946,260 Гк. : 12 мес. = 78,855 Гк./мес.
Переплата в месяц составила
959,52 руб. (1 679 474,82 руб. : 7 351,4 м2 х 50,4 м2 : 12 мес. = 959,52 руб.), где:
- 1 679 474,82 руб. – переплата по данным Теплосети по дому №9 за 2020 год.
- 7 351,4 м2 – площадь дома №9 (указывается в платёжном документе).
- 50,4 м2 – площадь моей квартиры (указывается в платёжном документе).
- 12 мес. – 12 месяцев в году.
В январе 2021 г стоимость 1 Гкал составляла 2 810,32 руб. (стоимость 1Гкал. указывается в едином платёжном документе (далее ЕПД) в строке «Отопление» в столбце «Тариф, руб.»).
Оплата за тепловую энергию, потраченную моей квартирой в месяц составляла бы по среднему значению:
2 810,32 руб. х 78,855 Гк. : 7351,4 м2 х 50,4 м2 =1 519,30 руб.
Где:
- 2 810,32 руб. – стоимость 1 Гк. Тепла.
- 78,855 Гк. – среднее значение тепловой энергией, потребляемое домом в месяц в 2020г.
- 7 351,4 м2 – площадь дома №9.
- 50,4 м2 – площадь моей квартиры.
Теплосеть выставила в январе 2021 г. за отопление по нормативу 2478,70 руб., т.е. переплата составила
2478,7 руб. – 1 519,30 руб. = 959,4 руб.
За год эта переплата составила 11 512,80 руб.
В июле 2022 года тариф на тепловую энергию повысился с 2810,32 руб. за 1 Гкал. до 2862,80 руб.
Переплата за отопление моей квартиры по нормативу до июля 2022 г. – 6 месяцев оставалась на уровне 2021 г., т. е. 959,4 руб. и составила
959,,4 руб. х 6 = 5 756,40 руб.
С июля 2022 г. плата за отопление повысилась с 2478,70 руб. до 2524,99 руб.,
Ежемесячная оплата отопления с августа 2022 г. должна была составлять:
2 862,80 руб. х 78,855 Гк. : 7351,4 м2 х 50,4 м2 =1 547,68 руб.
Теплосеть с июля 2022 г. за отопление стала выставлять по 2 524,99
С июля 2022 г переплата составила 977,31 руб. (2 524,99 – 1 547,68 = 977,31), а за оставшиеся 6 месяцев 2022 г. переплата составила 977,31 руб. х 5 мес. = 5 863,86 руб.
А за 2022 г. год составила: 5 756,40 руб.+ 5 863,86 руб.. = 11 620,26 руб.
В декабре 2022 г. тариф на тепловую энергию вновь повысился с 2862,80 руб. за 1 Гкал. до 2972,40 руб. за 1 Гкал. а оплата за отопление стала составлять 2 621,66 руб.
и платить мы были должны:
2 972,40 руб. х 78,855 Гк. : 7351,4 м2 х 50,4 м2 =1 606,93 руб.
Теплосеть начисляет 2 621,66 руб.
Переплата составляет: 2 621,66 руб. – 1 606,93 руб. = 1014,73 руб.
За 7 месяцев 2023 г. переплата составила 7 103,11 руб.
Всего за 2019 – 2023 г. с учётом изменения тарифа и с учётом перерасчётов в августе 2020 г. и в июне 2021 г. Тепловая компания мне задолжала 30 236,17 руб. (расчет задолженности и процентов за пользование чужими деньгами прилагаю).
Тариф для Тепловой компании, это как «священная корова», поэтому Тепловая компания под любыми предлогами стремится рассчитывать нас не по показаниям ОДПУ, а по его величеству ТАРИФУ.
На основании ст. 395 ГК РФ
В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Период пользования моими деньгами составил с января 2019 г. по настоящее время
Проценты за пользование чужими денежными средствами составили
4 779,80. (расчет задолженности и процентов прилагаю)
Кроме того, на основании ЖК РФ Статья 157. Размер платы за коммунальные услуги:
6. Лицо, предоставляющее коммунальные услуги, при нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, обязано уплатить собственнику нежилого помещения в многоквартирном доме, или собственнику жилого помещения, или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за коммунальные услуги над размером платы, которую надлежало начислить, за исключением случаев, если такое нарушение произошло по вине собственника нежилого помещения в многоквартирном доме, или собственника жилого помещения, или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда.
7. В случае установления нарушения порядка расчета платы за коммунальные услуги лицо, предоставляющее коммунальные услуги, обеспечивает выплату штрафа не позднее двух месяцев со дня получения обращения собственника нежилого помещения в многоквартирном доме, или собственника жилого помещения, или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда путем снижения размера платы за коммунальные услуги, а при наличии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности - путем снижения размера задолженности по внесению платы за коммунальные услуги до уплаты штрафа в полном объеме.
Верховный Суд опубликовал Определение № 56-КГ21-7-К9 от 29 июня, в котором он поддержал собственников помещений в многоквартирном доме в споре с управляющей компанией о ненадлежащем оказании услуг.
Суд также подчеркнул, что в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (уполномоченной организации) за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Подтверждая данную позицию, Суд обратился к п. 46 Постановления Пленума ВС от 28 июня 2012 г. № 17, где разъясняется, что при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем, суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду.
«Из содержания приведенных выше норм права и разъяснений Верховного Суда Российской Федерации не следует, что требование потребителя, неисполнение которого в добровольном порядке в установленный срок влечет взыскание судом штрафа, обязательно должно быть досудебным или внесудебным, равно как и не установлена какая-либо обязательная форма такого требования», – пояснил Суд. По его мнению, указание на то, что по данной категории споров предусмотрен обязательный досудебный порядок, не содержат и положения Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22 июня 2021 г. № 18.
В связи с тем, что переплата за услугу «Отопление» произошла по вине как УК ЖКХ, так и по вине Теплосети, полагаю, что штраф необходимо взыскать с УК «ЖКХ НАРА» и МУП Теплосеть солидарно.
С 2019 года по 2023 год из-за невыполнения своих обязанностей УК ЖКХ Нара по содержанию приборов учёта тепловой энергии дома №9 по ул. Пешехоновой г. Наро-Фоминска в надлежащем, исправном состоянии и упорное нежелание МУП Теплосеть начислять оплату за Отопление не показаниям ОДПУ, а не по нормативу, привело к необоснованному увеличению размера платы за коммунальную услугу Отопление на сумму, равную 52 790 руб.
Сумма штрафа составляет 52 790 руб. * 50% = 26 395 руб.
Во время рассмотрения моего искового заявления, в дополнение суммам так называемой корректировки, возвращённых мне за 2019 год и 2020 год, платежным документом за март 2023 г. мне ещё возвращено 12 045,88 руб. и платёжным документом за апрель 2023 г. ещё 813,38 руб. (копии платёжных документов прилагаю).
Эти суммы Теплосеть никак не обосновала, я предполагаю, что это перерасчёт за 2022 год, поэтому я просто включил их в расчёт процентов за пользование чужими денежными средствами и задолженность стала составлять 17 381,05 руб., проценты 4 467,73 руб.
На основании выше изложенного прошу суд:
1. За невыполнение требований по надлежащей эксплуатации ОДПУ (общедомовых приборов учёта) многоквартирного дома по адресу г. Наро-Фоминск, ул. Пешехонова, д. 9 признать осуществление предпринимательской деятельности УК «ЖКХ НАРА» по управлению многоквартирными домом №9 по ул. Пешехонова г. Наро-Фоминской области с нарушением лицензионных требований в соответствии с частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
2. Взыскать с МУП Теплосеть в мою пользу переплату за коммунальную услугу «Отопление» в размере 17 381,05 руб.
3. Взыскать с МУП «Теплосеть» в мою пользу проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 4 467,73 руб.
4. Взыскать с УК «ЖКХ НАРА» за неисполнение своих обязанностей по содержанию общего имущества (ОДПУ) МКД дома №9 по ул. Пешехоновой г. Наро-Фоминска в исправном состоянии и несвоевременное представление показаний ОДПУ в МУП «Теплосеть», и с МУП «Теплосеть» за расчёт отопления по нормативу при наличии ОДПУ, что привело к переплате за коммунальную услугу «Отопление» в мою пользу штрафа в размере 50% переплаты, т. е. в размере 26 395 руб. солидарно
5. Обязать МУП «Теплосеть» производить начисление оплаты за коммунальную услугу «Отопление» в доме №9 по ул. Пешехонова г. Наро-Фоминск по среднему месячному размеру потребления тепловой энергии домом №9 по указанному адресу, рассчитанному по имеющимся в его распоряжении показаниям ОДПУ, передаваемым из УК ЖКХ, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором решение по данному иску вступит в законную силу.
Приложение:
1. Расчёт задолженности и процентов согласно ст. 395 ГК РФ.
2. Документ, подтверждающий направление искового заявления в адрес УК «ЖКХ НАРА».
3. Документ, подтверждающий направление искового заявления в адрес МУП Теплосеть.
4. Документ, подтверждающий направление искового заявления в адрес ГУМО «Государственная жилищная инспекция Московской области».
5. Копия платёжного документа за март 2023 г.
6. Копия платёжного документа за апрель 2023 г.
«___» июля 2023 г. _______________________ Сысоев В.А.
Каждый из Вас, придя на судебное заседание (заключительное судебное заседание 15 августа 2023 г. в 15:00, судья Суворова, 4 этаж), может обратиться к суду с ходатайством о привлечении Вас в качестве со истца. Тогда решение будет распространяться и на Вас. Остальным, кто захочет вернуть свои кровные придётся обращаться в суд, самостоятельно, либо с моей помощью.
Всем здоровья и успехов.